STAR LINE E60 и E90 — подводим первые итоги продаж.

Как опытным продавцам рынка противоугонных систем нам всегда интересно наблюдать каким образом развивается судьба продукта от его появления до исчезновения с прилавков. Не хотелось бы в этом посте разводить полемику на предмет качественного брендирования продукта StarLine и что под этим бредом скоро можно будет продать любой противоугонный продукт, поэтому остановимся лишь на фактах. Завление о создании новой архитектуры и запуск в производство новой линейки автосигнализаций StarLine прозвучало еще весной прошлого года. Мы так понимаем что компания «Ультрастар» готовила выход нового товара на рынок долго и целенаправленно. Тем более это было важно так как продукт по своей сути получился революционным. Разработчики вервые на практике решили воплотить систему «модульного апгрейда». Теперь для того чтобы добавить функцию GSM или GPS а также подключиться к автомобилю с CAN шиной необходимо просто открыть центральный блок и установить новую плату-модуль. Никаких новых блоков «конектить» или совмещать не надо. Таким образом появилась базовая автосигнализация функции которой можно было бы легко расширить. Вот бы еще и модуль автозапуска устанавливать отдельно. Но пока это невозможно разработчики предложили на рынок две системы E60 без автозапуска и E90 с автозапуском соответственно. Что касается технических характеристик то о них можно прочесть ниже. Первые сигнализации E-серии поступили к нам в начале августа. В настоящий момент мы продали порядка одного десятка систем. Отзывы пока весьма противоречивые. В установке блок более удобен и эргономичен. Его проще спрятать и развести проводку. Брелок тоже интересный и удобный,но цвет декаративной белой вставки вызывает некие противоречия.Такое чувство что дизайнеры хотели добавить некий изыск, но получилось что брелок выглядит как то гендерно.. по женски. Мы сомневаемся что разработчики хотели чтобы Е-серия продавалась только на женские автомобили. Скорей всего это просто какой то тайный ход мыслей дизанеров и не более того. Ну а в остальном посморим. Как правило первые три четыре месяца показывают насколько жизнеспособным окажется проект.

StarLine E60 и StarLine E90 это:

  • защита от всех известных кодграбберов, благодаря диалоговому коду с индивидуальными ключами шифрования 128 бит;
  • уверенная работа в условиях экстремальных радиопомех, благодаря уникальному запатентованному 128 канальному трансиверу StarLine;
  • модульная архитектура, позволяющая легко и быстро интегрировать CAN-интерфейс, GSM или GPS модуль Телематики;
  • возможность управления охранными и сервисными функциями с мобильного телефона, определения координат автомобиля при совместном использовании со StarLine M20 Телематика и StarLine M30 Телематика или интеграции модуля Телематика;
  • рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора автомобиля до 60 дней в режиме охраны;
  • гибкие сервисные каналы Flex, позволяющие программировать параметры управления различными функциями, настраивая охранную систему индивидуально под владельца автомобиля;
  • интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля;
  • расширенный диапазон температур StarLine обеспечивает надежную работа в суровых климатических условиях при температурах от -50°С до +85С;
  • автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации;
  • эргономичный брелок с оригинальным авторским дизайном;
  • интеллектуальный автозапуск (в StarLine E90) позволяет осуществлять автоматический или дистанционный автозапуск по температуре или в заданное время.

 

 

 

 

 


Уникальных посетителей темы: 1

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Thanx: Soft-d1z