Многие автолюбители проводят в своем авто большую часть своего дня: работа, пробки, личные поездки. Безусловно, каждому из них хочется, чтобы их машина была достаточно комфортной и тихой. Также большинство любит послушать хорошую музыку и не отвлекаться на посторонние шумы, доносящиеся с улицы или из под капота. Так как же добиться такого эффекта?
Ответ прост — шумоизоляция авто. Придется запастись терпением и инструментами, однако результат стоит потраченных усилий. Как правило, от шума изолируются двери, багажник, пол в салоне, крышка капота и крыша.
Перед нанесением специального покрытия каждый из элементов необходимо отделить от всевозможных панелей и обивки, ведь шумоизоляция клеится на голый металл.
После снятия декоративной обшивки двери, на внешнюю филенку, наносится первый слой — вибропоглощающий материал. Он необходим для снижения вибраций, которые передаются по кузову авто. Материал «Шумофф М2» клеится на плоские участки, за исключением ребер жесткости.
Второй слой — это звукопоглощающий материал. Его назначение — это снижение шума, которые доносится с улицы от проезжающий мимо машин, звука соприкосновения покрышек о дорогу, а также снижение шума работающего двигателя. Наиболее распространенный материал – «Шумофф П4В» (с водостойким клеем).
Теперь заклевиваем технологические отверстия — это снова «Шумоф М2». Любителям громкой музыки можно порекомендовать другой материал «Шумофф BASS».
Обшивка двери оклеивается с внутренней стороны материалом «Герметон». После окончательного заклеивания можно устанавливать обратно обшивку двери. Во время нанесения шумоизоляционного материала необходимо следить за тем, чтобы не были перекрыты крепежные отверстия, а также ниши для проводки. Излишки материала можно смело обр
При оклеивании пола салона и багажника используется три вида материала. «Шумофф М3» или «М4» используется на горизонтальных поверхностях. Многослойный вибропоглащающий материал «Шумофф Микс Ф» применяется для обработки арок, перегородки моторного отсека и района коробки переключения скоростей. Вторым слоем лучше использовать высокотехнологичный и современный материал «Комфорт». Пластиковые детали, проводку и обшивки оклеиваются материалом «Герметон». Вертикальные поверхности багажника и крылья первым слоем оклеиваются материалом «Шумоф М2». В качестве второго слоя применяется материал «Комфорт» либо «Герметон 15» или «Герметон 30».
Крыша оклеивается тремя слоями материала. Виброизолятор — «Шумофф М2». Теплоизолятор — «Шумофф П4». Шумоизолятор — «Герметон 15»
Для крышки капота шумоизоляционные материалы с латескным покрытием для того, чтобы выдерживать повышенные температуры.
В некоторых автомобилях уже наклеена заводская шумоизоляция. Ее необходимо удалять перед нанесением новой, так как заводская не обладает настолько хорошими свойствами.
Весь процесс шумоизоляции своего автомобиля может занять до двух недель в зависимости от объема работ и количества шумоизоляционного материала. Несмотря на трудозатраты, ваш автомобиль приобретет уют и приятную тишину в салоне. Музыка заиграет иначе и больше не будет слышно надоедливых звуков, доносящихся с шумных улиц мегаполиса.
Уникальных посетителей темы: 0